ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЛО СТРАХОВОЕ СОБЫТИЕВзаимодействие по страховому событию напрямую со страховой компанией, без участия
Федерации.
• В случае страхового события (травмы) необходимо обратиться в ТРАВМПУНКТ.
• Документы, которые необходимо получить от травмпункта: снимок на пленке, описание к
снимку.
• В случае, если лечение направлено в поликлинику - необходимо после окончания лечения
запросить копию амбулаторной карты, заверенную главным врачом или заместителем главного врача.
В случае, если лечение направлено в стационаре - необходимо после окончания лечения необходимо получить выписной эпикриз, запросить копию стационарной карты, заверенную главным врачом или заместителем главного врача.
Важно: подпись и печать! *
В случае, если ЛПУ отказывает в предоставлении заверенных документов – обращайтесь в приемную главного врача. На основании заявления ЛПУ предоставит необходимые медицинские документы.
• Больничный лист не требуется.
• Если возникнут вопросы, в рамках рабочего времени Вы можете позвонить сотруднику
компании: тел. сот. +7-962-1-500-200.
• Чтобы подать документы необходимо позвонить сотруднику компании и получить разъяснения по комплекту документов.
• Документы подаются в страховую компанию по записи - определенное день и время.
• Страховая компания расположена: г.Хабаровск, ул. Тургенева, д. 56. тел. +7(4212) 23-30-56
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВЗАЯВИТЕЛЬ:
- Паспорт РФ;
- Реквизиты личного счета (карты);
- Форма заявления на страховую выплату заполняется в страховой компании на основании предоставленных документов
ЗАСТРАХОВАННЫЙ:
- Свидетельство о рождении + паспорт РФ (с 14 лет)
- Медицинские документы с установленным диагнозом, медицинские документы с историей лечения.